Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Kia / Герой нашего времени: модный и современно оснащенный – тест-драйв обновленного KIA Rio
  Карта сайта

Тест-драйв обновленного KIA Rio 2015: Герой нашего времени – модный и современно оснащенный.

Самой популярной моделью бренда KIA с 2011 года стабильно остаётся КИА Рио. И, тем не менее, разработчики не стоят на месте и предлагают потребителю рестайлинг популярной модели. В салонах дилеров обновлённый автомобиль KIA Rio появится уже 1 апреля 2015 года.

KIA Rio выпускается на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом по полному циклу. И так как эта модель разрабатывалась для России, то разработчики старались учесть нюансы эксплуатации в наших условиях . И, кажется, успешно – с 2011 года в России продано более 300 тысяч автомобилей КИА Рио.
 


Протестировать обновлённый Рио бренд КИА предложил на дорогах Северного Кавказа с возможностью проехать по лермонтовским местам: Пятигорск, Кисловодск, Карачаевск, Черкесск. Наша группа должна была вылететь из солнечного и тёплого (о чудо!) в тот момент Санкт-Петербурга в Минеральные Воды.
 


Прогноз погоды не предвещал солнца, а только снег и облачность. Надежда увидеть горы таяла на глазах. Пятигорск был засыпан снегом, и шли разговоры об изменении маршрута, но решили оставить старый план и не напрасно. Сначала долго ехали по малонаселённой равнинной местности, а потом начали забираться в горы. Когда поднимались все выше к перевалу Гамбуши, сквозь тучи начали проглядывать кусочки голубого неба, и, неожиданно, появилось солнце! Облака отступили, открывая сначала близкие холмы, а потом мы увидели настоящие снежные горы и хоть не полностью, но мы увидели Эльбрус!
Доехать почти до Эльбруса на KIA Rio – впечатляет!
 

Кавказ. Тест-драйв обновленного КИА РИО


Но вернусь к самому автомобилю. Что изменилось?

Новый облик авто от Петера Шрайера, главного дизайнера Kia Motors .

Спутать обновленный Рио и предшественника сложно – появилась новая решетка радиатора, изменилась форма переднего и заднего бамперов, новые очертания у решётки воздухозаборника. Добавили немного «хрома» в нижней обводке боковых стекол и решётки воздухозаборника. Получилось неплохо.
 

Тест-драйв КИА РИО. Новая решётка воздухозаборника


Новый Rio получил модную «линзованную» оптику головного освещения . Выразительно вздернутые противотуманные фары в виде запятых, заменили на два раздельных световых прибора - светодиодные дневные ходовые огни и классические противотуманные фары. Это в сочетании с воздухозаборником изменило впечатление от автомобиля. Из улыбающегося немного припухлого Rio стал немного «серьезнее» и чуть стройнее.


Тест-драйв обновленного KIA Rio


Новые декоративные элементы на передних крыльях изменились и стали гармонично сочетаться со стилем основных и противотуманных фар, а повторители указателей поворота перекочевали в зеркала заднего вида.
 

Тест-драйв обновленного КИА РИО


Изменения коснулись и задних фонарей - теперь в них используются светодиоды. С новой конструкцией и отражателями световой рисунок стал более модным и запоминающимся.

Обновились и колёсные диски. Дизайн 15 и 16 дюймовых легкосплавных дисков приближен к классическому, придя на замену предыдущим в стиле «техно», которые были, возможно, выразительнее, но нравились не всем покупателям.
 

тест-драйв обновлённого KIA RIO


Новый дизайн интерьера
.

Первое, на что обратил внимание, изменения рулевого колеса. Блестящая металлическая вставка заменена на матово-серую, добавлены дополнительные элементы управления громкой связью и мультимедиа.
Материал рулевого колеса изменился, оставшись в меру мягким и приятным по тактильным ощущениям и нескучно объемным.
 

 Тест-драйв обновлённого KIA RIO. Рулевая колонка  Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO

Рулевая колонка.

Теперь регулировка возможна не только по высоте, но и по вылету, как говорится мелочь, но очень приятная и необходимая. Ведь посадка водителя сильно меняется в зависимости от стиля вождения, дорожной обстановки и комплекции самого водителя, и регулировка позволяет настроить удобное и правильное расположение рук, что сказывается на комфорте и безопасности управления автомобилем.

Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO

Изменился дизайн управления климатом и мультимедиа. Ощущение, что органы управления немного повзрослели, и добавилось солидности и престижа старших братьев. Это впечатление подтверждает верхняя планка панелей приборов, которая получила декоративную прострочку.

На приборной панели появилось постоянное отображение температуры за бортом, для российских условий эксплуатации вещь явно полезная.

Удобство и дополнительные опции.

Появился электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. Вместе с подогревом передних сидений, зеркал и даже руля (всё это входит в пакет «тёплые опции») KIA Rio неплохо подготовлен к русской зиме.
Кроме того, для Rio стал доступен датчик света, управляющий автоматическим включением фар, в обшивке задних дверей появились карманы под мелочи, обновился ключ-брелок.

 Тест-драйв обновлённого KIA RIO   Тест-драйв обновлённого KIA RIO   Тест-драйв обновлённого KIA RIO  

Головной свет.

При обновлении фары поменялись кардинально. Из обычного отражателя Kia Rio получил линзованную стильную оптику. Тем не менее, переключение на дальний режим освещения, практически не добавляет яркости и видимости на дороге. Тут, конечно, может сказываться не совсем чистое стекло фар - омывателя, к сожалению, в опциях нет. Видимо, одна лампочка в фаре на дальний и ближний свет, это мало. И, конечно, не хватает ксеноновых фар.

 Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO


Какие ощущения от горных дорог Кавказа и обновленного RIO ?

Подвеска.

При текущем обновлении модели, по словам инженеров, подвеска изменениям не подверглась. Но за последнее время были внесены некоторые улучшения в выпускаемую версию, не дожидаясь времени обновления. Пожалуй, действительно больше улучшать некуда. Подвеска ведет себя замечательно. Движение комфортное. Мы проехали более 300 км по Кавказским дорогам, включая горные, которые не блещут ровностью и хорошим покрытием. Rio показал себя с этой стороны замечательно. Складывалось ощущение, что едешь не на седане B класса, а на приличном кроссовере. Не было неровностей и ям, с которыми не справлялась бы подвеска.
 

Тест-драйв обновленного KIA Rio


Шумоизоляция.

Не знаю, были ли изменения при обновлении, но по-моему для данного класса автомобиля акустический комфорт находится на достаточно высоком уровне. Конечно, камушки по колесным аркам стучат достаточно громко (было несколько моментов, когда мы проезжали участки с ремонтом дороги), но аэродинамический шум и шумы от колес совершенно не мешают разговаривать с пассажиром при скорости 120 км/ч.

Двигатель.

Представленные для теста автомобили были оснащены хорошо зарекомендовавшими себя надёжными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.6 л.и мощностью 123 л.с. с шестиступенчатыми механической или новой автоматической коробками передач.
К двигателю никаких нареканий нет – достаточно тихий, мощности для данного автомобиля массой 1150 кг более чем достаточно.

Тест-драйв обновлённого Kia RIO

Трансмиссия.

Мне на тест достался KIA Rio с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Не могу сказать, что остался полностью доволен настройкой КПП. Такое впечатление, что есть небольшое несогласование работы двигателя и трансмиссии. Проявляется это на некоторых режимах, например, при резком ускорении есть небольшая задержка переключения на понижающую передачу в момент, когда автомат должен перекинуть через ступень. При этом на других режимах все работает предсказуемо и адекватно нагрузке и скорости.
Я прокатился в режиме ручного переключения передач. Получил большое удовольствие от динамики мотора и комфорта при выборе режима работы АКПП.
Возможно, данная особенность объясняется тем, что программу новой 6-ти ступенчатой АКПП настраивали на европейский мотор, и просто не успели полностью адаптировать под российский двигатель с немного другими характеристиками. Надеюсь, инженеры этот небольшой недостаток исправят в ближайшее время, так как прошивка АКПП не затрагивает изменений в «железе».

Выводы:

Несмотря на незначительные недостатки, скорее особенности автомобиля данной ценовой категории, у обновленной модели есть все шансы остаться лидером. Мы получаем комфортный современный семейный автомобиль, с модным дизайном и максимально возможным оснащением для данного класса.
Автомобиль производится в России, соответственно на него распространяются программы, направленные на стимулирование продаж новых авто. Так по программе trade-in покупатель сможет получить выгоду до 40 тыс. руб., а по программе утилизации – 50 тыс. руб.

Добавим к этому привлекательные условия заводской гарантии – 5 лет или 150.000 км пробега.
КИА Рио можно смело рекомендовать начинающим автолюбителям как первое транспортное средство, которое не разочарует, и позволит с достоинством влиться в большую семью автомобилистов.

Нам останется только дождаться 1 апреля, когда будут объявлены цены на обновленную модель, и надеяться, что сильного повышения цен не будет, и компания Kia немного уменьшив рентабельность, сможет предложить такие же конкурентные цены, как качество и оснащение Kia Rio.

Отдельно хочется выразить признательность организаторам тест-драйва за интересный маршрут и удобство работы.

 Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновлённого KIA RIO  Тест-драйв обновленного KIA Rio

Текст: Сергей Корнильев

Фото: Сергей Корнильев, KIA

 

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

Бензиновый,

объём - 1,6 л

мощность - 123 л.с.

Коробка передач: 

6-ступенчатый автомат

Комплектации и цены:

Будут объявлены 1 апреля 2015 года.

 

Конкуренты в классе: 

Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Renault Logan

 


25.03.15


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: msij-avyfaoir.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.msij-avyfaoir.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2017 NINSIS  
 Лицензия СМИ «msij-avyfaoir.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100